
CC2 разработан как эталонный задающий тактовый генератор цифровых синхроимпульсов с низким джиттером для профессиональных студий и аудиофилов, которые требуют безупречной производительности от своего цифрового тракта. Аудиофильское Hi-End оборудование с отдельным входами word clock, получит значительный прирост в качестве звука от легендарного Master Clock Grimm Audio.
Стремление к деталям, естественности и живой фактуре в цифровом формате? Вашей системе может понадобиться надежный проводник.
Независимо от того, находитесь ли вы в студии звукозаписи или стремитесь к самому лучшему в вашей домашней цифровой системе, CC2 гарантирует оптимальное качество звука. Посмотрите реальные отзывы наших клиентов, использующих Word Clock генерацию от Grimm! Теперь наша исключительная точность синхронизации доступна для любого бюджета с компактным CC2.
Graemme Brown, Zen Mastering, Gabriola (CC2)
Graemme Brown, Zen Mastering, Gabriola (CC2)
Samuel Girardin, Point d'Orgue, Montreal (CC1)
Samuel Girardin, Point d'Orgue, Montreal (CC1)
Matthijs Kievit, Studio Joneski, Utrecht (CC2)
Matthijs Kievit, Studio Joneski, Utrecht (CC2)
John Davis, The Bunker Studio, New York (CC1)
John Davis, The Bunker Studio, New York (CC1)
John Davis, The Bunker Studio, New York (CC1)
John Davis, The Bunker Studio, New York (CC1)
Puck Leek, Pucksound, Amsterdam (CC2)
Puck Leek, Pucksound, Amsterdam (CC2)
Marnix Bosman, Interface magazine, Amsterdam (CC2)
Marnix Bosman, Interface magazine, Amsterdam (CC2)
Al Pryor & Todd Whitelock, Mack Avenue records, Hempstead (CC1)
Al Pryor & Todd Whitelock, Mack Avenue records, Hempstead (CC1)
Ingo Iebhart, hifi enthusiast, Eberdingen (CC1)
Ingo Iebhart, hifi enthusiast, Eberdingen (CC1)
Nicholas Bedworth, Positive Feedback, Makawao (CC1)
Nicholas Bedworth, Positive Feedback, Makawao (CC1)
Gerd Hoppe, hifi enthusiast, Alicante (CC1)
Gerd Hoppe, hifi enthusiast, Alicante (CC1)
Hay Zeelen, Hay Zeelen Mastering, Amsterdam (CC1)
Hay Zeelen, Hay Zeelen Mastering, Amsterdam (CC1)
Reyn Ouwehand, Studio The Church, Wijdenes (CC1)
Reyn Ouwehand, Studio The Church, Wijdenes (CC1)
Günther Pauler, Pauler Acoustics, Northeim (CC1)
Günther Pauler, Pauler Acoustics, Northeim (CC1)
Aaron Gandia, Phat Planet Studios, Orlando (CC1)
Aaron Gandia, Phat Planet Studios, Orlando (CC1)
Tim Vine-Lott, Air studios, London (CC1)
Tim Vine-Lott, Air studios, London (CC1)
Josep Umbria, Calma Estudis, Manacor (CC1)
Josep Umbria, Calma Estudis, Manacor (CC1)
Richard Chycki, Toronto (CC1)
Richard Chycki, Toronto (CC1)
Erik Zobler, Mix Magazine, Los Angeles (CC1)
Erik Zobler, Mix Magazine, Los Angeles (CC1)
Daniel Dettwiler, Idee und Klang Studio, Basel (CC1)
Daniel Dettwiler, Idee und Klang Studio, Basel (CC1)
Friedemann Kootz, Studio Magazin, Oberhausen (CC1)
Friedemann Kootz, Studio Magazin, Oberhausen (CC1)
Carlos Imperatori, Producciones Tumbador, Caracas (CC1)
Carlos Imperatori, Producciones Tumbador, Caracas (CC1)
Allen Farmelo, Pink Noise magazine, Hopewell Junction (CC1)
Allen Farmelo, Pink Noise magazine, Hopewell Junction (CC1)
Peter Riebeek, Studio 150, Amsterdam (CC1)
Peter Riebeek, Studio 150, Amsterdam (CC1)
Alex Abrash, AA Mastering, New York (CC1)
Alex Abrash, AA Mastering, New York (CC1)
Bob Katz and Garrett Haines, TapeOp, Sacramanto (CC1)
Bob Katz and Garrett Haines, TapeOp, Sacramanto (CC1)
Ben Zijlstra, Dutch Film & Television Academy, Amsterdam (CC1)
Ben Zijlstra, Dutch Film & Television Academy, Amsterdam (CC1)
Chen Weichang, Hifi Review, Hongkong (CC1)
Chen Weichang, Hifi Review, Hongkong (CC1)
Leo Yeh, My-HiEnd, Hongkong (CC1)
Leo Yeh, My-HiEnd, Hongkong (CC1)
Mark Block, Los Angeles (CC2)
Mark Block, Los Angeles (CC2)
Terence Lai, SACD Production Center, Hong Kong (CC1)
Terence Lai, SACD Production Center, Hong Kong (CC1)
Michael Pfeiffer Strauss, Erftstadt (CC1)
Michael Pfeiffer Strauss, Erftstadt (CC1)
John Hanlon, Neil Young - The Monsanto Years (CC1)
John Hanlon, Neil Young - The Monsanto Years (CC1)
Marnix Bosman, HVT magazine, Baarn (CC1)
Marnix Bosman, HVT magazine, Baarn (CC1)
Gerard Lombrez, Lille (CC1)
Gerard Lombrez, Lille (CC1)
Tony Bolton, Hi-fi World, London (CC1)
Tony Bolton, Hi-fi World, London (CC1)
Reinhold Martin, Hifi Statement Net Magazine, Gröbenzell (CC1)
Reinhold Martin, Hifi Statement Net Magazine, Gröbenzell (CC1)
Hans Beckeringh, Zwolle (CC2)
Hans Beckeringh, Zwolle (CC2)
Spencer Ramzel, Blackbuck Recording Haus, South Texas (CC2)
Spencer Ramzel, Blackbuck Recording Haus, South Texas (CC2)
Альтернативные модели:
Особенности CC2
- Генератор тактовой частоты со сверхнизким джиттером (< 1 пс на 10 Гц и выше)
- Лучшая система синхронизации с фазовой автоподстройкой частоты ФАПЧ/PLL и подавлением джиттера на 90дБ на частоте модуляции 10Гц
- 2 BNC-выхода 75 Ом/10 Ом
- Частота дискретизации 44,1 кГц - 192 кГц
- Компактные размеры
- Деревянная лицевая панель сделанная вручную
- Опциональные крепления для рэковой стойки 19”
Материалы для скачивания
- Инфо-лист Grimm CC2 в формате pdf Grimm CC2 leaflet pdf
- Руководство пользователя по программному обеспечению Grimm CC2 CC2 manual pdf
- Информация о технологии ФАПЧ/PLL и генерации отсчетов в Grimm СС2 ‘PLL and Clocking’ white paper
- Следуя за ритмом. Особенности технологии в CC2 ‘Slave to the Rhythm’ primer
- Пикосекунды или PPM? Техническая информация о технологиях Grimm audio ‘Picoseconds or ppm?’ essay
CC2 обзоры:
CC2 новости: